Статьи

Выбираем подержанный Ниссан Кашкай

В этой статье мы рассмотрим такой популярный автомобиль на наших дорогах как Ниссан Кашкай.

Существует всего 2 поколения, первое выпускалось с февраля 2006 до марта 2014 года. Второе поколения выпускается с 2014 года по настоящее время. Это принципиально два разных транспортных средства, не имеющих общих деталей. Мы рассмотрим первое поколение Ниссан Кашкая.


Автомобиль первого поколения производился в Англии. Его конкуренты по классу в то время были Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Honda CR-V и Toyota RAV4. В последствии добавились ещё и Тигуаны. Не смотря на повышенную конкуренцию, автомобиль был одним из самых продаваемых в классе – в первую очередь за счет более низкой цены чем у конкурентов.

В 2010 году произошел рестайлинг, изменились фары, бампера, задние фонари. В техническом плане были доработаны подвеска (стала более собранной) и усилитель руля (стала больше ощущаться обратная связь). Появились новые опции, вроде панорамной крыши и ксенона.


Двигатель и трансмиссия.

В России продавались автомобили только с бензиновыми двигателями 1,6 (115 л.с.) и 2,0 (140 л.с.). Дизельные автомобили не завозились. Трансмиссия механическая или с вариатором. Привод постоянный передний или 4x4 (задние колеса подключались при пробуксовке). На вариаторной трансмиссии стоит поговорить отдельно. Для длительной эксплуатации необходимо заменять масло раз в 60000 км, иначе агрегат может сломаться. Заливается масла стандарта NS-2 (лучше заливать оригинальное).


Комплектации и цены

В минимальной комплектации LE у автомобиля с завода были установлены 6 подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, CD магнитола и обогрев передних сидений. В комплектации XE с двухлитровым двигателем дополнительно были установлены двух зонный климат контроль, электропривод зеркал заднего вида, литые диски, противотуманные фары, система ESP, кожаный салон и подключаемый полный привод.


Основные неисправности.

В целом автомобиль надежен и не имеет существенных недостатков. До рестайлинга 2010 года были такие недостатки – быстрый износ подшипников амортизаторов, ступиц (60-70 тыс. км). После рестайлинга данные узлы спокойно ходят более 100 тыс. км.


Ликвидность Ниссан Кашкай на рынке высокая. В среднем он теряет 5-8% от своей стоимости с каждым годом. Это говорит о том, что машина востребованная, надёжная, и пользуется спросом. Запчасти на Ниссан стоят не дорого, можно приобретать добротные не оригинальные запчасти и экономить на этом. На разборках много б/у деталей, в случае крупных поломок.

Почитайте так же статью про Ниссан Икс-Трейл Т31, если выбираете между двумя этими автомобилями.

Нет комментариев

Добавить комментарий