Описание автомобиля Рено Логан 1
Рено Логан первого поколения имеет репутацию очень удобного легкового и не убиваемого автотранспорта. Он собирался на французском государственном концерне и разрабатывался специально для стран «третьего мира». А это значит, ему присуще простота, экономичность и легкодоступность запчастей. Это очень надежный, не прихотливый и ремонтопригодный автомобиль. Renault Logan очень любят таксисты за просторный салон, а дачники за высокий клиренс 155 мм.
В России первое поколение выпускалось с 2005 по 2015 года. Семейство Логанов имеет много «родственников» и в зависимости от специфики рынка отличается названиями. К примеру, в странах Европы и в Марокко этот автомобиль называется «Дача Логан», а на рынке Мексики продается под названием «Ниссан Априо», в Индии – «Махиндра Верито».
Статья сделана в поддержку нашего магазина запчастей Ниссан и Рено, в котором Вы можете купить автозапчасти на Рено Логан 1 по выгодной цене.
Экстерьер Рено Логан 1
Внешний вид Логана высокий, компактный и угловатый. Седан сочетает в себе минимум роскоши и максимум практичности.
В 2008 году после апгрейда, Логан получил новую хромированную радиаторную решетку, увеличенные фары головной оптики и новые бампера. А так же длина его кузова увеличилась на 4 см.
Салон Рено Логан 1
Салон внутри очень просторный и вместительный. Сидения обиты недорогой тканью «DUCAS». В наличии есть прикуриватель и пепельница, система воздушной рециркуляции и обогрев заднего стекла.
Торпедо с приборной панелью сделано из двухцветного пластика: чёрного и серого. Автомагнитола, показатели топлива и охлаждающей жидкости минималистичны. Все простое и интуитивно понятное.
Кресла мягкие без боковых поддержек, задний диван цельный. Передние кресла регулируются только по горизонтали.
«Внутренности» скорее всего намекают на то, что это не частный автомобиль, а коммерческий транспорт. Все говорит о том, что главное ехать, а остальное не важно.
Чтобы разложить заднее сидение для транспортировки крупногабаритного багажа надо снять заднюю спинку: Вынуть с петель сидение, открутить винты у спинки сзади, затем открутить дополнительный железный каркас сидения на 4-х болтах. Одним словом, очень «увлекательное» занятие для вместительно семейного автомобиля.
Багажник впечатляет объемом - 510 л.
Трансмиссия и Двигатель Рено Логан 1
Простота и надежность – вот девиз работы двигателей Рено Логан 1. О их надежности ходят легенды.
Независимо от объема мотора, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач и переднеприводную конструкцию трансмиссии. На Российском рынке все двигатели представлены в бензиновом исполнении.
Двигатели Renault Logan 1 имеют собственно разработанную классификацию. Поэтому вы заметите такие аббревиатуры: K7J, K7М, К4М: расшифровка буквы «К» означает семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей. Вторая цифра «4» означает, что движок с 16 клапанами, а цифра «7» будет говорить о 8 клапаном двигателе. Третья буква указывает на объем двигателя: «J» = 1.4 л., «M» = 1.6 л.
На заре производства первого поколения с 2004 по 2009 года было разработано два типа двигателя: объемом 1,4 л (75 л. с., K7J) и объемом 1,6 л (90 л. с., K7М).
В 2009 году произошел рестайлинг и по 2016 год автомобили производились уже с автоматической 4х ступенчатой коробкой передач и объемом двигателя 1,6 л (103 л. с., К4М). Двигатель объемом 1.4 литра остался неизменным, а 1,6 литровый с механической пятиступенчатой коробкой передач стал продаваться в двух вариантах: 82 сильный К7М (самый распространённый вид) и 103 сильный К4М двигатели.
Средний расход топлива сильно не разнится и при смешанном цикле работы составит примерно 7 л/ 100 км
Трансмиссия Рено Логан 1 имеет пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач.
Подвеска Рено Логан 1
Подвеска на Рено Логан устроена так органично, что ассоциируется с резиновым мячиком. Настолько легко и приятно ездит по бездорожью. Высокий клиренс 155 мм является отличным дополнением к подвеске, так как он увеличивает проходимость в разы.
У передней, так называемой подвески «Макферсона», рычаги, рейка и стабилизатор поперечной устойчивости находятся на подрамнике, за счет чего на кузов автомобиля передается мало вибраций и шумов от дороги. Примечательно, что левая и правая стойки одинаковы и не различаются на правую и левую.
Задняя подвеска представляет собой балку на мощных сайлентблоках амортизатора и крепится отдельно от пружин, что очень облегчает их замену.
После рестайлинга 2008 года, было ужасной новостью узнать, что в модифицированных машинах не стало стабилизатора поперечной устойчивости. Французские инженеры решили заменить их на усиленные амортизаторы, хотя первые прекрасно себя зарекомендовали в работе.
Размеры Рено Логан 1
Размеры «чудо-автомобиля» первого поколения 2004-2009 до рестайлинга: длина – 4250 мм, ширина при сложенных боковых зеркалах – 1740 мм, ширина при разложенных боковых зеркалах – 1989 мм, высота автомобиля – 1534 мм. Колесная база (Расстояние между осями передних и задних колес) составляет 2630 мм. После рестайлинга длина кузова увеличилась на 40 мм. Длина багажного отделения 980 мм.
Запчасти Рено Логан 1
Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и не оригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе "Запчасти Рено Логан 1". Запчасти для ТО - масло, фильтра, колодки тормозные, жидкости ГУР, для АКПП и прочие Вы можете приобрести из нашего наличия.