Замена жидкости в вариаторе Ниссан

4500

Обслужите вариатор своего Ниссана - продлите его ресурс!


Увеличение ресурса. Замена жидкости и фильтров продлевает срок службы вариатора в разы!

Гарантия. Приобретите расходники у нас и замените - с гарантией пол года.

Используем проверенные на нашем опыте жидкости и расходники.

Прозрачность - можете присутствовать лично или получить фото на Whatsapp

Стоимость - работа 4500, расходники и жидкости - от 10 тыс. 

Опыт - делали это многократно.


Остались вопросы или хотите записаться? - свяжитесь с нами прямо сейчас. 



При работе вариатора образуется стружка, а жидкость  теряет свои свойства. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе не реже, чем раз в 60 тыс. км. С учётом городской езды, пробуксовок, рекомендуем сокартить интервал до 30 тыс. км. 

 



Как мы меняем жидкость в вариаторе:


 Слив масла из сливного отверстия поддона 4-5 л. Затем снимается поддон вариатора, Внутри поддона стоят магниты, они обычно покрыты стружкой, очищается всё ,снимается фильтр грубой очистки, откручивается крышка теплообменника, вынимается фильтр тонкой очистки. Фильтры устанаваливаются новые. Устанаваливается поддон с новой оригинальной прокладкой. В теплообменнике меняется прокладка - кольцо резиновое. Устанавливается пробка с новым кольцом. Заливается жидкость, устанавливается уровень. 

Тратится 6-8 л жидкости. Требуемые расходники

 А. Жидкость вариатора 6-8 л

 Б.  Сливное кольцо 

 В. Прокладка поддона

 Г. Фильтр тонкой очистки (в теплообменник)

 Д. Фильтр грубой очистки (в поддоне)

 Е. Кольцо теплообменника вариатора

Данная стандартная процедура позволяет обновить 60-70% жидкости в вариатор, является вполне достаточной для обслуживания. Самое главное, удаляется стружка с магнитов и поддона.


Упрощённая процедура: Частичная замена. Сливается масло, заливается новое. Поддон не снимается и фильтры не меняются.

Требуется 5 л жидкости и 1 сливное колечко.