Замена жидкости в вариаторе Ниссан

5500

Замена жидкости вариатора является неотъемлимой частью технического обслуживания автомобилей Ниссан.


При работе вариатора образуется стружка, а жидкость  теряет свои свойства. Рекомендуется менять масло в вариаторе не реже, чем раз в 60 тыс. км. С учётом городской езды, пробуксовок, рекомендуем сокартить интервал до 30 тыс. км. 

 

Заменить жидкость в вариаторе можно несколькими способами.


1. Простой. Происходит слив масла из сливного отверстия поддона. Устанавливается пробка с новым кольцом. Затем заливается новое масло. Объем 4-5 л.Заливается жидкость, устанавливается уровень. Требуемые расходники - жидкость вариатора 5 л и сливное кольцо.



2. Стандартный. Слив масла из сливного отверстия поддона 4-5 л. Затем снимается поддон вариатора, Внутри поддона стоят магниты, они обычно покрыты стружкой, очищается всё ,снимается фильтр грубой очистки, откручивается крышка теплообменника, вынимается фильтр тонкой очистки. Фильтры устанаваливаются новые. Устанаваливается поддон с новой оригинальной прокладкой. В теплообменнике меняется прокладка - кольцо резиновое. Устанавливается пробка с новым кольцом. Заливается жидкость, устанавливается уровень. 

Тратится 5-6 л жидкости. Требуемые расходники

 А. Жидкость вариатора 5-6 л

 Б.  Сливное кольцо 

 В. Прокладка поддона

 Г. Фильтр тонкой очистки (в теплообменник)

 Д. Фильтр грубой очистки (в поддоне)

 Е. Кольцо теплообменника вариатора

Данная стандартная процедура позволяет обновить 60-70% жидкости в варитор, является вполне достаточной для обслуживания. Самое главное, удаляется стружка с магнитов и поддона.


3. Полная замена масла методом вытеснения. Позволяет обновить всё масло в вариаторе.

Процедура идентичная стандартной процедуре.

После выполнения всех стандартных действий (замена фильтров, чистка поддона, залив свежей жидкости) необходимо отсоединить шланг от коробки к радиатору и направить его в сливную тару. Помщник заводит двигатель на 5 секунд, грязное масло сливается в тару. Далее следует долить нового масла. Обычно необходимо несколько раз заводить двигатель. Данная процедура требует помощника и требуется большее количество жидкости - обычно около 12 л.