Обслужите вариатор своего Ниссана - продлите его ресурс!
Увеличение ресурса. Замена жидкости и фильтров продлевает срок службы вариатора в разы!
Гарантия. Приобретите расходники у нас и замените - с гарантией пол года.
Используем проверенные на нашем опыте жидкости и расходники.
Прозрачность - можете присутствовать лично или получить фото на Whatsapp
Стоимость - работа 4500, расходники и жидкости - от 10 тыс.
Опыт - делали это многократно.
Остались вопросы или хотите записаться? - свяжитесь с нами прямо сейчас.
При работе вариатора образуется стружка, а жидкость теряет свои свойства. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе не реже, чем раз в 60 тыс. км. С учётом городской езды, пробуксовок, рекомендуем сокартить интервал до 30 тыс. км.
Как мы меняем жидкость в вариаторе:
Слив масла из сливного отверстия поддона 4-5 л. Затем снимается поддон вариатора, Внутри поддона стоят магниты, они обычно покрыты стружкой, очищается всё ,снимается фильтр грубой очистки, откручивается крышка теплообменника, вынимается фильтр тонкой очистки. Фильтры устанаваливаются новые. Устанаваливается поддон с новой оригинальной прокладкой. В теплообменнике меняется прокладка - кольцо резиновое. Устанавливается пробка с новым кольцом. Заливается жидкость, устанавливается уровень.
Тратится 6-8 л жидкости. Требуемые расходники
А. Жидкость вариатора 6-8 л
Б. Сливное кольцо
В. Прокладка поддона
Г. Фильтр тонкой очистки (в теплообменник)
Д. Фильтр грубой очистки (в поддоне)
Е. Кольцо теплообменника вариатора
Данная стандартная процедура позволяет обновить 60-70% жидкости в вариатор, является вполне достаточной для обслуживания. Самое главное, удаляется стружка с магнитов и поддона.
Упрощённая процедура: Частичная замена. Сливается масло, заливается новое. Поддон не снимается и фильтры не меняются.
Требуется 5 л жидкости и 1 сливное колечко.