Рено Дастер - описание модели

Рено Дастер


Статья сделана в поддержку нашего магазина запчастей Ниссан и Рено, в котором Вы можете купить автозапчасти на Рено Дастер по выгодной цене.

Общая характеристика Рено Дастер

Рено Дастер относится к компактным кроссоверам J класса. Дастер в переводе с иностранного языка означает «пыльник», что должно говорить о его хорошей проходимости по пыльным грунтовым дорогам. Данный бюджетный кроссовер имеет имидж семейного, надежного и практичного автомобиля.

Дастер, пользующийся спросом до сих пор, впервые был представлен в Женеве в 2009 году. На российском авторынке появился только лишь в 2011. Производство осуществляется на заводе «Автофрамос» в подмосковье. В 2013 году Дастер был удостоен престижной премии «Автомобиль года в России».

Данная марка воссоздана на базе нескольких автомобилей; с Рено Сандеро скопирован интерьер салона и передние двери, от Рено Логан позаимствован двигатель, а от Ниссан Икс-Трейла перенял конструкцию системы полного привода.

На автомобиле предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1,5 тонн.


 Рено Дастер


Внешний вид Рено Дастер

Этот автомобиль смело может претендовать в народе на звание джипа. Агрессивный дизайн за счет массивных фальш порогов, выпирающих колесных арок и нарочитого бампера оставляет за собой характерный пафосный шлейф. 16-дюймовые диски

Рестайлинг 2015 года сказался на дизайне радиаторной решетки, передних фарах и задних фонарей – приобрели более сложный рисунок. Слегка изменились бамперы и рейлинги.

В результате рестайлинга 2018 года, наш бюджетный кроссовер снова видоизменил решетку радиатора и установил современную головную оптику. Дизайн задних фонарей теперь имеет квадратную форму с перекрестьем. Изменилась форма задней пассажирской двери, и исчезла защита с задних колесных арок. Добавлены срезы и выделения хромированной обводкой. Эмблема Рено заметно увеличилась.

 

Наглядный рисунок, как менялся Рено Дастер вследствие рестайлингов по годам


Салон Рено Дастер

Внутри Рено Дастер выглядит очень просто и минималистично. В качестве отделки использован пластик темных тонов местами тонированный под хромированные накладки. Сидения обиты двухцветной тканью. Салон очень просторный и вместительный. Посадка в него достаточно легкая. Даже троим взрослым на заднем ряду кресел будет очень комфортно находиться. В базовой комплектации всего 4 подголовника. Спинка заднего кресла легко складывается и образует вместительное багажное отделение в котором находится полноразмерное запасное колесо. Дверная карта оформлена тканевыми набивками и оборудована стеклоподъемниками. Рулевая колонка, в зависимости от комплектации, регулируется только по высоте. В передней панели красуется сенсорный экран с современной аудиосистемой и навигацией Навител. Ниже расположен блок управления климат контролем. А под ним регулятор переключения привода, как на Ниссан Икс-трейл.

После рестайлинга 2015 года значительно повысился акустический комфорт в автомобиле. Сидения приобрели более удобную анатомическую форму. Клавиша клаксона заняла более привычное место на руле. Салон дополнился розеткой на 12 вольт и задним осветительным плафоном.

Рестайлинг 2018 года внес свои, как положительные, так и отрицательные коррективы. Из положительного это наличие нового рулевого колеса на 4 спицы. Оно может регулироваться в двух плоскостях: по высоте на 40 мм и вылету на 50 мм. Передняя панель теперь оснащена тремя дефлекторами вентиляции. Особое внимание заслуживают передние кресла с новым каркасом и боковой стабилизирующей поддержкой. Мультимедийная система стала более удобна в использовании, потому что изменился угол ее восприятия по отношению к водителю. В Рено Дастер дорогой комплектации, помимо всего, входит запуск силового агрегата с помощью кнопки, система обзора «мёртвых зон» и автоматическое переключение дальнего на ближний свет. Отрицательным аспектом рестайлинга 2018 года является уменьшение объема багажника на 30 литров.


 Салон Рено Дастер


Двигатель Рено Дастер

Рено Дастер может быть оборудован как бензиновым, так и дизельным двигателями:

1. Бензиновый двигатель 1.6 л (К4М) мощностью 102 л. с. Применялся только до модернизации Дастера 2015 г. Смешанный расход топлива составлял 7,6 л на 100 км. За 11,08 секунд разгонялся до 100 км/ч.


 2. Мотор 1.6 л (Н4М) мощностью 114 л. с. Этот двигатель заменил предшественника с 2015 г. Комплектуется двумя вариантами механической коробки переключения передач: пятиступенчатой с передним приводом, а также шестиступенчатой с полным приводом. Полноприводный Дастер при смешанном типе езды расходует 7,6 л топлива на 100 км. Переднеприводная модель израсходует 7,4 л бензина. Разгон до 100 км/ч составит 10,9 сек на переднеприводном Дастере, и 12,5 сек на полноприводном.


 3. Двигатель на 2.0 л (F4R) мощностью 143 л. с. поставляется только с полноприводными версиями. Имеет в арсенале шестиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчтую автоматическую коробку передач. При смешанном типе езды расходует всего 7,8 л топлива на 100 км у механики и 8,7 л у автоматики. Разгоняется за 10,3 сек на механике и за 11,5 сек на автоматике до 100 км/ч.


 4. Дизельный мотор на 1.5 л (К9К) мощностью 90 л. с. поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель комплектуется только полноприводной коробкой передач. Расход топлива в смешанных условиях составляет 5,3 л на 100 км. Разгоняется дизельный Дастер до 10 км/ч за 13,2 сек. Соответствует стандарту Евро-5.

Технические характеристики двигателей Рено Дастер

Двигатель Рено Дастер

 

Подвеска Рено Дастер

Конструкция передней подвески у Рено Дастер независимая «Макферсон», оснащенная газовыми амортизаторами. Конструкция подвески задних колес в зависимости от типа привода автомобиля будет разниться. Переднеприводная модификация Дастера будет иметь сзади полузависимую раму. А полноприводная модификация Дастера 4х4 похвастается задней независимой многорычажной подвеской.


 Подвеска полноприводного Рено Дастер

Подвеска полноприводного Рено Дастер



Задняя подвеска переднеприводного Рено Дастер


Размеры Рено Дастер

Рено Дастер является очень компактным кроссовером за счет своей базы. Именно поэтому его габариты мало отличаются от легкового авто. Длина кузова составляет 4315 мм, Ширина – 1822 мм, высота 1695 мм. Несмотря на это, он обладает немаленьким багажником. Объем багажника переднеприводного Дастера составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Имеющий полный привод, Рено Дастер отличает багажник на 66 литров меньше (1570 л), зато полноразмерная запаска в нем спрятана под полом багажника, а в переднеприводных кроссоверах хранится снаружи – под днищем в специальной нише, обрамленной широким порогом.

Колесная база у кроссовера Duster на 40 мм длиннее, чем у его «прародителя» Логана и составляет 2673 мм.

У Дастера большой дорожный просвет 210 мм, что позволяет уверенно двигаться по проселочным и заснеженным участкам. А также, он имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда – 30 градусов и съезда – 33 градуса.

размеры Рено Дастер

размеры рено дастер

 

Запчасти Рено Дастер

Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе "Запчасти Рено Дастер". Запчасти для ТО - масло, фильтра, колодки тормозные, жидкости ГУР, для АКПП и прочие Вы можете приобрести из нашего наличия.

Комментарии
Добавить комментарий
Рамзан
Рамзан
Красивый авто,, нравится!
комментировать