Рено Логан 2 - описание модели

Общая харакетристика Рено Логан 2

Статья сделана в поддержку нашего магазина запчастей Ниссан и Рено, в котором Вы можете купить автозапчасти на Рено Логан 2 по выгодной цене.

Рено Логан II поколения продолжает династию одного из самых успешных бюджетных автомобилей прошлых лет Рено Логан I.

На Российский рынок он вышел в 2014 году, что произошло на пару лет позже, чем его европейский собрат. Возможно, так случилось из-за смены локализации производства, которое переехало в Тольятти на завод «АвтоВАЗ». До этого автомобиль производился в Москве на «АвтоФрамосе».

Абсолютной революции в Логане второго поколения не произошло. Он так же занимает особое место в сегменте B класса. Является прагматичным выбором покупателей, которым нужен простой, дешевый и с высокой ремонтопригодностью автомобиль, не требующий к себе особого отношения.

Экстерьер Рено Логан 2

Второе поколение Рено Логанов внешне заметно преобразилось. Его формы стали более стильными и привлекательными. В глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решетка с фирменным логотипом, удлиненная юбка переднего бампера, более развитые колесные арки и множество хромированных окантовок.

В результате рестайлинга 2018 года появились новые фары и противотуманки, обновили дизайн решетки радиатора (теперь в с металлической отделкой), воздухозаборник бампера приобрел новую форму.


Салон Рено Логан 2

Внутренности зависят от комплектации авто. К примеру, есть «Комфорт», а есть «Люкс Привиледж». Названия говорят сами за себя…

Внутри Renault Logan II так же произошли значительные перемены к лучшему. Дверная карта стала выглядеть более привычно и функционально: на ней разместили кнопки стеклоподъемников. Передняя панель заиграла новым современным черно-белым дизайном а-ля Фольксваген. Дефлекторы перекликаются с экстерьером хромовой окантовкой. Магнитола, бортовой компьютер, блок управления климат-контролем, бардачок – в зависимости от комплектации имеют свои особенности или их нет вообще. По среднему туннелю приплюсовался удобный подлокотник из кожзама и органайзер для мелочи под ручником. Появился задний подстаканник.

Шумоизоляции не прибавилось. Чтобы услышать собеседника, не рекомендуется разгоняться больше 60 км/ч.

Багажник представляет собой те же самые 510 л и открывается кнопочкой, теперь, без удобного «язычка».

Самое классное в этом автомобиле – просторное решение внутреннего пространства. Колени и голова высоких людей скажут спасибо, даже на втором ряду кресел.

Спинка заднего дивана складывается, и в зависимости от комплектации, она либо целиковая, либо состоит из 2х частей.

 Трансмиссия и двигатель Рено Логан 2

Гамма двигателей для российского рынка представлена очень широким спектром. Их объединяет одинаковый объем 1,6 л., вид топлива – бензин и переднеприводная конструкция трансмиссии. Есть механическая, автоматическая коробки передач и робот. Рассмотрим каждый поподробнее.

Первым идет двигатель объемом 1,6 л, 82 л. с. (серия К7М) с пятиступенчатой механической коробкой передач и расходом топлива при смешанном цикле 7,8 л/ 100 км.

Другой вариант с 1,6 л, 82 л. с. (серия К7М) снабженный роботизированной коробкой передач с однодисковым сцеплением Easy'R. Расход топлива составляет 6,9 л/ 100 км. Такая комплектация появилась в середине 2015 года и просуществовала недолго по причине незначительного спроса.

Двигатель 1,6 л, 102 л. с. (серия К4М) с пятиступенчатой механикой, имеет смешанный расход топлива (город, загород) 7,1 л/ 100 км.

Другая разновидность объемом 1,6 л, 102 л. с. (серия К4М) снабжен четырехступенчатой автоматикой со средним расходом бензина 7,5 л/ 100 км.

И, наконец, двигатель 1,6 л, 113 л. с. (серия Н4М) имеет пятиступенчатую механику и, соответственно, расход 6,6 л/ 100 км.

После рестайлинга 2018 года осталось в производстве 3 вида двигателей: 102-сильный с автоматической коробкой передач; 82-х и 113-сильные с механической коробкой передач.

С двигателем K7M мощностью 82 л. с. динамика разгона составляет 13,9 с за 100 км, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона составляет 11,7 с за 100 км, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M (113 л.с), разгон занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

Менее всего пользуются спросом автомобили этой марки в бедных комплектациях и с роботизированной коробкой передач.
Больше всего в почёте Логан II с мотором 1.6 (82 л. с.) и механической коробкой в хорошей комплектации.

Подвеска Рено Логан 2

Тип подвески с предыдущего Логана не изменился. Также пользуется большим спросом у бюджетных автомобилей, потому что зарекомендовал себя с надежной стороны.

Задняя подвеска представляет собой полунезависимую балку. Передняя - конструктивно реализована по типу МакФерсон и покоится на подрамнике. В качестве небольшой доработки добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Значительным преимуществом в Рено Логан второго поколения является наличие защиты картера на днище машины.

Размеры Рено Логан 2

Габариты в сравнении с Логаном первого поколения практически не изменились. Автомобиль увеличился в длину 4346 мм. Ширина с боковыми зеркалами составляет 1733 мм. Дорожный просвет остался прежним 155 мм. Высота автомобиля 1517 мм. Колесная база 2634 мм.

В результате рестайлинга 2018 г., произошло лишь небольшое увеличение длины с 4346 мм до 4359 мм. Все остальные размеры, такие как ширина, высота и клиренс остались без изменений. А так же, в России, начались продажи кросс-седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом 195 мм.

 

Запчасти Рено Логан 2

 

Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и не оригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе "Запчасти Рено Логан 2". Запчасти для ТО - масло, фильтра, колодки тормозные, жидкости ГУР, для АКПП и прочие Вы можете приобрести из нашего наличия.

Нет комментариев
Добавить комментарий